Государственное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение детский сад №19
комбинированного вида
Московского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение детский сад №19
комбинированного вида
Московского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение детский сад №19
комбинированного вида Московского района
Санкт-Петербурга
официальный информационный сайт
официальный информационный сайт
Статистика сайта

0

35

11

319 116

30 835

Информация о структурных подразделениях и филиалах ОО
Структурных подразделений и филиалов нет.

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Образовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур:

I структура — общественное управление:

Общее собрание работников образовательного учреждения, Педагогический совет, Совет Образовательного учреждения, деятельность которых регламентируется Уставом ГБДОУ и соответствующими положениями.

II структура — административное управление, которое имеет линейную структуру:

I уровень

Заведующий ГБДОУ — высшее педагогическое образование- Сифорова Виктория Викторовна

Телефон: (812)379-16-87. Телефон/факс: (812)379-16-87 E-mail: ds19mr.spb.edu@mail.ru Управленческая деятельность заведующего обеспечивает — материальные, организационные, правовые, социально — психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего — весь коллектив.

II уровень

Заместитель заведующего ДОУ по АХР — среднее техническое образование — Семёнова Галина Николаевна

Телефон: (812)379-16-87. Телефон/факс: (812)379-16-87. E-mail: ds19mr.spb.edu@mail.ru Объект управления управленцев второго уровня — часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень

Заместитель заведующего ДОУ по УВР — Высшее педагогическое образование, «отличник народного просвещения —Переходник Евгения Вадимовна Телефон: (812)379-16-87 E-mail: ds19mr.spb.edu@mail.ru

Объект управления управленцев второго уровня — часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

СТРУКТУРА ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ:

Формами самоуправления учреждения, обеспечивающими государственнообщественный характер управления, являются:

  1. Общее собрание работников образовательного учреждения;
  2. Педагогический совет.

Педагогический совет: определяет направление образовательной и оздоровительной деятельности Организации; рассматривает и рекомендует к утверждению образовательную программу Учреждения, учебные планы; утверждает рабочие программы; принимает годовой план работы Организации и отчёт о его выполнении; рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также другие вопросы содержания, методов и форм образовательного процесса, планирования образовательной деятельности; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; утверждает состав творческих групп по организации инновационной деятельности Организации; заслушивает отчеты ответственных лиц о результатах контрольных мероприятий по организации образовательной деятельности, мониторингу качества образования; рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных (в том числе платных) услуг; и рекомендует рассматривает к утверждению программу развития Организации ; утверждает положения по организации образовательного процесса; заслушивает отчет заведующего о создании условий для реализации образовательных программ, отчёты отдельных работников; согласовывает локальные акты Учреждения в рамках своей компетенции.

Положение о педагогическом совете образовательного учреждения

Общее собрание работников образовательного учреждения: утверждает программу развития Организации; утверждает образовательную программу Организации; содействует привлечению дополнительных средств на обеспечение деятельности и развития Организации, утверждает направления их расходования; вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Организации; представляет интересы Организации в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях; согласовывает распределение выплат работникам Организации из стимулирующего фонда; заслушивает отчет Заведующего и отдельных работников;

В целях содействия Организации в осуществлении воспитания и обучения детей в Организации создаются Родительские комитеты групп и Родительский комитет учреждения.

В управлении учреждением принимают участие Учредитель и Администрация Центрального района.

Положение об общем собрании работников образовательного учреждения

СТРУКТУРА АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий: распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением; в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание; несет ответственность за деятельность организации перед Учредителем; издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности. осуществляет руководство учебно-воспитательной работой организации: определяет место каждого педагога в воспитательнообразовательной работе с детьми.

Заместитель заведующего по АХР: отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Педагоги: планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой; ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом; активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы; участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры- конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.