Государственное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение детский сад №19
Московского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение детский сад №19
Московского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение детский сад №19
Московского района
Санкт-Петербурга
официальный информационный сайт
официальный информационный сайт
Статистика сайта

1

3 924

1 000

1 522 320

364 262

Архив
  • 2024 (4)
  • 2023 (11)
  • 2022 (20)
  • 2021 (19)
  • 2020 (17)

С целью организации целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с нарушениями речевого развития в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, в ГБДОУ созданы и функционируют:

Коррекционно-развивающую работу проводит и координирует — учитель-логопед

Содержание коррекционной работы направлено на обеспечение коррекции речи и оказание помощи детям этой категории в освоении Программы. Достижение цели обеспечивается постановкой широкого круга образовательных, воспитательных, коррекционных и развивающих задач, решение которых осуществляется на специальных коррекционно-развивающих занятиях, а также созданием единого речевого режима в детском саду (контроль за речью детей в течение дня).

Основные задачи:

  • коррекция нарушений устной речи детей;
  • формирование правильного произношения;
  • усвоение лексических и грамматических средств языка, развитие навыков связной речи;
  • своевременное предупреждение нарушений чтения и письма;
  • осуществление ранней, полноценной социальной и образовательной интеграции воспитанников с особыми образовательными потребностями в среду нормально развивающихся сверстников путем создания условий для разнообразного общения детей в дошкольном образовательном учреждении;
  • обучение родителей (законных представителей) педагогическим технологиям сотрудничества со своим ребенком, приемам и методам воспитания и обучения оказание им психологической поддержки;
  • активизация познавательной деятельности детей;
  • коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития;
  • пропаганда логопедических знаний среди педагогов, родителей (законных представителей).
  • Организационными формами работы группы компенсирующей направленности являются занятия по подгруппам, индивидуальные занятия. Реализация этих форм предполагает оказание адекватной и эффективной коррекционной помощи каждому ребёнку с особыми образовательными потребностями группой специалистов ДОУ.

    Комплексный подход при коррекции речи обеспечивает интегрированные связи между специалистами, работающими с детьми группы компенсирующей направленности.